Как похудеть после приема нейролептиков?

Нейролептики, антидепрессанты, транквилизаторы, нормотимики. Психотерапия. Психогигиена и профилактика психических расстройств.
Аватара пользователя
Волна
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 05:56
Has thanked: 433 times
Been thanked: 631 time

Re: Как похудеть после приема нейролептиков?

Сообщение Волна »

Зелёный Лев писал(а): 12 янв 2021, 07:25 Там не кг,Волна.Меньше.Тушка не может столько жира сожрать на ограничениях в хавке за 4 дня.Но ты все равно молодец :give_rose:
Ну, вот я же не уточняю, чего именно кило - жира или воды :wink:
Спасибо за молодца! :give_rose:
Аватара пользователя
Зелёный Лев
Администратор
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 15:43
Has thanked: 1541 time
Been thanked: 2579 times

Re: Как похудеть после приема нейролептиков?

Сообщение Зелёный Лев »

Лишняя вода тоже не нужна.Туда ей и дорога :hmm: :biggrin:
День открытых дверей в моей психушке.Не лезь мне в душу, прошу,там итак нех** рушить.(с)
Доц
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 04:39
Has thanked: 305 times
Been thanked: 459 times

Re: Как похудеть после приема нейролептиков?

Сообщение Доц »

Начинаю очередное своё похудение :dash2: Стартовый вес 106 кг :sarcastic:
Аватара пользователя
Шеогорат
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 06:35
Has thanked: 2487 times
Been thanked: 4034 times

Re: Как похудеть после приема нейролептиков?

Сообщение Шеогорат »

Доц писал(а): 12 янв 2021, 10:11 Начинаю очередное своё похудение :dash2: Стартовый вес 106 кг :sarcastic:
Так, а в прошлый раз чёт столько же было? Это чё, все походы в спортзалы ничего не дают?

Изображение
Аватара пользователя
Зелёный Лев
Администратор
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 15:43
Has thanked: 1541 time
Been thanked: 2579 times

Re: Как похудеть после приема нейролептиков?

Сообщение Зелёный Лев »

Доц писал(а): 12 янв 2021, 10:11 Начинаю очередное своё похудение :dash2: Стартовый вес 106 кг :sarcastic:
Тебе можно и не худеть.Или чуточку,для здоровья.Не порть красоту :girl_mad: :biggrin:
День открытых дверей в моей психушке.Не лезь мне в душу, прошу,там итак нех** рушить.(с)
Доц
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 04:39
Has thanked: 305 times
Been thanked: 459 times

Re: Как похудеть после приема нейролептиков?

Сообщение Доц »

Зелёный Лев писал(а): 12 янв 2021, 11:21 Тебе можно и не худеть.Или чуточку,для здоровья.Не порть красоту :girl_mad: :biggrin:
Ты меня Лёва :give_rose: засмущала :blush: . 20 кг у меня точно лишние :dash2: Не зря же я шизик, мы шизики любим трудности :girl_cray:
Аватара пользователя
Fever
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 19:23
Has thanked: 2445 times
Been thanked: 1007 times

Re: Как похудеть после приема нейролептиков?

Сообщение Fever »

Доц писал(а): 12 янв 2021, 13:11 20 кг у меня точно лишние
Доц, а я вас худым не могу представить, разве что совсем чуть-чуть можно сбросить)
Аватара пользователя
Шеогорат
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 06:35
Has thanked: 2487 times
Been thanked: 4034 times

Re: Как похудеть после приема нейролептиков?

Сообщение Шеогорат »

Зелёный Лев писал(а): 12 янв 2021, 11:21 Не порть красоту :girl_mad: :biggrin:
Анекдот вспомнил студенческий:

Урок физкультуры в грузинской школе. Учитель физкультуры:
- Так, девочки, сегодня у нас занятия с обручем. Все будем стройными и красивыми! Манана, деточка, ну что же ты так горько плачешь? Что!!! В обруч не влезаешь?!! Отложи обруч, не порть фигуру!
Аватара пользователя
апрелия
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 07:07
Has thanked: 602 times
Been thanked: 416 times

Re: Как похудеть после приема нейролептиков?

Сообщение апрелия »

:biggrin:
Простимулировали со всех сторон - найти свой заскучавший обруч :girl_cool:
randomize
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 20:07
Been thanked: 6 times

Re: Как похудеть после приема нейролептиков?

Сообщение randomize »

хочу похудеть исходный вес 66.5кг рост 173.5см
Сменила амитриптилин на Велаксин, пропал аппетит, посмотрим поможет мне это или нет
хочу весить 61 кг
Ответить

Вернуться в «Лечение и профилактика психических расстройств»