Тревожность снижение антидепрессантов

Консультирует психиатр, клинический психолог, фармацевт, психотерапевт

Модератор: Сергей Сергеевич

Правила форума
Правила раздела "Отвечают консультанты".

Уважаемые друзья!
В данном разделе на вопросы отвечают врачи-психиатры и психологи. На вопросы они отвечают по мере наличия свободного времени и возможностей.
Прежде чем задать вопрос, изучите ответы, которые были даны до вашего вопроса. Возможно, Вы получите ответ, до того как напишете свой вопрос здесь.
Врач или психолог отвечает на вопросы по своему выбору и НЕ отвечает / может не отвечать на вопросы:
- которые уже ранее задавались и ответ уже был дан
- которые касаются постановки диагнозов и назначения лечения (диагнозы в интернете не ставятся и лечение не назначается - пожалуйста, конкретные вопросы лечения обсуждайте со своим лечащим врачом)
- нарушают врачебную этику
Комментарии других пользователей будут удаляться модераторами без объяснения причин и без предупреждения. Администрация форума также оставляет за собой право удалять любые сообщения ТС, если сочтет, что они резко противоречат теме вопроса и духу ответа (как пример - т.н. "народная медицина" или любые другие парамедицинские и паранаучные методы).
Врачи-консультанты не обязаны, не намерены и не будут вступать с Вами в дискуссии относительно даваемых ими советов или отсутствия таковых.
Запрещаются переходы на личности, обсуждения личности, грубости в адрес консультантов. Подобные сообщения также будут удаляться без предупреждения.
Если Вас не устраивают данные правила, пожалуйста не пишите здесь и не задавайте свои вопросы. Для этого есть другие разделы форума, в которых можно получить комментарии форумчан.

С уважением -
администрация Форума "Шизофрения и Я"
Ответить
Katrusja1982
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:52
Has thanked: 827 times
Been thanked: 1476 times

Тревожность снижение антидепрессантов

Сообщение Katrusja1982 »

Здравствуйте Сергей Сергеевич
После лёгкой гипомании была депрессия,я подняла Венлафлексин по две таблетки, неделю назад я почувствовала не много облегчение,снизила на одну таблетку, теперь появилась потливость,жар ,нервная , например не могу ждать на кассе,я себя держу в руках,но очень не спокойная, голова как будто ватная,как обьеснить вроде бы энергия есть ,но она совсем не продуктивная, мозг как бы отдельно, организм полон сил,а делать все очень сложно, может это быть синдром отмены,так выражатся?
Или это что то другое?Я всегда очень спокойная в депрессии,а тут не понятно что за состояние?
Сергей Сергеевич
Врач-психиатр
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 11:16
Has thanked: 2 times
Been thanked: 634 times

Re: Тревожность снижение антидепрессантов

Сообщение Сергей Сергеевич »

Здравствуйте! Да, похоже на синдром отмены. Обычно стоит вернуть предыдущую дозу и дальше снижать более медленно.
LonLonе
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 09:29
Has thanked: 15 times
Been thanked: 14 times

Re: Тревожность снижение антидепрессантов

Сообщение LonLonе »

Здравствуйте. У меня очень похожее состояние, в пот бросает, очень нервная, грубо себя с близкими веду. Плачу много, плачу от мелочи любой. Когда долго делаю что-то то появляется дискомфорт в голове, дискомфорт в теле поэтому много отвлекаюсь. Но таблетки я не пью сейчас, думаю это не синдром отмены, подскажите пожалуйста как облегчить состояние и от чего может быть так. Спасибо
Сергей Сергеевич
Врач-психиатр
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 11:16
Has thanked: 2 times
Been thanked: 634 times

Re: Тревожность снижение антидепрессантов

Сообщение Сергей Сергеевич »

Здравствуйте! Ответ тут очевидный- надо идти к врачу и разбираться с состоянием, онлайн тут не помочь.
Ответить

Вернуться в «Отвечают Консультанты»