Побочные проблемы от лечения

Консультирует психиатр, клинический психолог, фармацевт, психотерапевт

Модератор: Сергей Сергеевич

Правила форума
Правила раздела "Отвечают консультанты".

Уважаемые друзья!
В данном разделе на вопросы отвечают врачи-психиатры и психологи. На вопросы они отвечают по мере наличия свободного времени и возможностей.
Прежде чем задать вопрос, изучите ответы, которые были даны до вашего вопроса. Возможно, Вы получите ответ, до того как напишете свой вопрос здесь.
Врач или психолог отвечает на вопросы по своему выбору и НЕ отвечает / может не отвечать на вопросы:
- которые уже ранее задавались и ответ уже был дан
- которые касаются постановки диагнозов и назначения лечения (диагнозы в интернете не ставятся и лечение не назначается - пожалуйста, конкретные вопросы лечения обсуждайте со своим лечащим врачом)
- нарушают врачебную этику
Комментарии других пользователей будут удаляться модераторами без объяснения причин и без предупреждения. Администрация форума также оставляет за собой право удалять любые сообщения ТС, если сочтет, что они резко противоречат теме вопроса и духу ответа (как пример - т.н. "народная медицина" или любые другие парамедицинские и паранаучные методы).
Врачи-консультанты не обязаны, не намерены и не будут вступать с Вами в дискуссии относительно даваемых ими советов или отсутствия таковых.
Запрещаются переходы на личности, обсуждения личности, грубости в адрес консультантов. Подобные сообщения также будут удаляться без предупреждения.
Если Вас не устраивают данные правила, пожалуйста не пишите здесь и не задавайте свои вопросы. Для этого есть другие разделы форума, в которых можно получить комментарии форумчан.

С уважением -
администрация Форума "Шизофрения и Я"
mamadina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 17:48
Been thanked: 6 times

Побочные проблемы от лечения

Сообщение mamadina »

Здравствуйте!
Я новичок на вашем форуме.
Моему сыну чуть более 30 лет, заболел в подростковом возрасте.
Диагноз - приступообразная шизофрения. Сын работает. Обострения редкие. Принимает рисперидон 8 мг в день На фоне лечения появились побочные явления. Скованы кисти рук, это мешает в работе. Врач назначил циклодол 4 мг. (сейчас он называется тригексифенидил органика). К сожалению, улучшения нет. Появилась новая проблема - скованность челюсти - вначале было трудно пережевывать пищу, теперь челюсти вообще не смыкаются. Нарушилась речь. На работе на это обращают внимание. Что нам делать? Лечащий врач ничего нового не предлагает. (((((
Пожалуйста, помогите советом! Очень волнуюсь за сына.
Сергей Сергеевич
Врач-психиатр
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 11:16
Has thanked: 1 time
Been thanked: 308 times

Re: Побочные проблемы от лечения

Сообщение Сергей Сергеевич »

Здравствуйте! Оптимально снизить дозу рисполепта для начала, так же можно пробовать добавлять бипериден или амантадин.
mamadina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 17:48
Been thanked: 6 times

Re: Побочные проблемы от лечения

Сообщение mamadina »

Огромное Вам спасибо, Сергей Сергеевич!
Галина 67
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2021, 19:47
Has thanked: 1 time

Re: Побочные проблемы от лечения

Сообщение Галина 67 »

Здравствуйте!Япринимаю кветиапин 100мг плюс клопиксол10мг на ночь и утром 100мг сертралина,у меня параноидная шизофрения и депрессия.Хочу спросить астения у меня может быть от нейролептиков или это из за шз?
mamadina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 17:48
Been thanked: 6 times

Re: Побочные проблемы от лечения

Сообщение mamadina »

Сергей Сергеевич писал(а): 19 апр 2021, 09:05 Здравствуйте! Оптимально снизить дозу рисполепта для начала, так же можно пробовать добавлять бипериден или амантадин.
Сергей Сергеевич, моему сыну снизили дозу рисполепта в два раза, оставили циклодол, но... у нас появились новые проблемы.
Стало сковывать лицо и перехватывать дыхание. Циклодол не помогает. Проблема уходит только во сне, когда расслабляются мышцы. Может быть сыну показаться неврологу? Или врач-психиатр сам сможет помочь в нашей беде? Я просто места себе не нахожу: боюсь, что на работе заметят странное поведение сына и предложат уволиться... (((
alaine
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 19:58
Has thanked: 35 times
Been thanked: 62 times

Re: Побочные проблемы от лечения

Сообщение alaine »

у меня развился диабет второго типа...........
Andje
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 18:52
Been thanked: 1 time

Re: Побочные проблемы от лечения

Сообщение Andje »

mamadina писал(а): 03 май 2021, 18:18 Сергей Сергеевич, моему сыну снизили дозу рисполепта в два раза, оставили циклодол, но... у нас появились новые проблемы.
Стало сковывать лицо и перехватывать дыхание. Циклодол не помогает. Проблема уходит только во сне, когда расслабляются мышцы. Может быть сыну показаться неврологу? Или врач-психиатр сам сможет помочь в нашей беде? Я просто места себе не нахожу: боюсь, что на работе заметят странное поведение сына и предложат уволиться... (((
Здравствуйте! Я не врач, я пациент. У меня было такое, это нейролептический синдром развивается, реакция на препарат.
Раз корректоры не помогают, и снижение дозы, нужно просить врача поменять препарат.
mamadina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 17:48
Been thanked: 6 times

Re: Побочные проблемы от лечения

Сообщение mamadina »

Andje писал(а): 04 май 2021, 07:31 Здравствуйте! Я не врач, я пациент. У меня было такое, это нейролептический синдром развивается, реакция на препарат.
Раз корректоры не помогают, и снижение дозы, нужно просить врача поменять препарат.
Спасибо Вам за отклик и совет, Andje! Прочитала в инете: "Злокачественный нейролептический синдром (ЗНС) — сравнительно редкое, но опасное для жизни расстройство, связанное с приёмом психотропных препаратов... "!!! Почему наш лечащий врач так спокойно к этому относится? Чтобы попасть к врачу на прием, сыну надо предварительно записаться да еще отпроситься с работы....
mamadina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 17:48
Been thanked: 6 times

Re: Побочные проблемы от лечения

Сообщение mamadina »

Здравствуйте, Сергей Сергеевич!
Проблемы у сына остаются. К скованности рук и челюсти (не смыкается) добавилась еще одна проблема: перехватывает дыхание. Сыну как будто не хватает воздуха. Дважды были у врача. Респолепт с 8 мг снизили до 2-х. 1 мг утром и один вечером. Кроме того, сын дважды принимает циклодол. Но проблема не уходит. (( Я очень волнуюсь. Один из посетителей форума написал, что это нейролиптический синдром. Как его убрать? Врач предлагает больницу. Но я боюсь. что сына там совсем залечат. Он ведь работает, адекватен, голоса бывают, но редко. Он с ними справляется.. Посоветуйте, что делать - соглашаться ли на госпитализацию?
Сергей Сергеевич
Врач-психиатр
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 11:16
Has thanked: 1 time
Been thanked: 308 times

Re: Побочные проблемы от лечения

Сообщение Сергей Сергеевич »

Здравствуйте!
Это побочные эффекты рисполепта. Надо менять препарат по хорошему, конечно, в больнице это сделать проще.
Ответить

Вернуться в «Отвечают Консультанты»