Страница 1 из 1

Тревожность снижение антидепрессантов

Добавлено: 16 ноя 2021, 19:06
Katrusja1982
Здравствуйте Сергей Сергеевич
После лёгкой гипомании была депрессия,я подняла Венлафлексин по две таблетки, неделю назад я почувствовала не много облегчение,снизила на одну таблетку, теперь появилась потливость,жар ,нервная , например не могу ждать на кассе,я себя держу в руках,но очень не спокойная, голова как будто ватная,как обьеснить вроде бы энергия есть ,но она совсем не продуктивная, мозг как бы отдельно, организм полон сил,а делать все очень сложно, может это быть синдром отмены,так выражатся?
Или это что то другое?Я всегда очень спокойная в депрессии,а тут не понятно что за состояние?

Re: Тревожность снижение антидепрессантов

Добавлено: 22 ноя 2021, 09:44
Сергей Сергеевич
Здравствуйте! Да, похоже на синдром отмены. Обычно стоит вернуть предыдущую дозу и дальше снижать более медленно.

Re: Тревожность снижение антидепрессантов

Добавлено: 24 ноя 2021, 10:35
LonLonе
Здравствуйте. У меня очень похожее состояние, в пот бросает, очень нервная, грубо себя с близкими веду. Плачу много, плачу от мелочи любой. Когда долго делаю что-то то появляется дискомфорт в голове, дискомфорт в теле поэтому много отвлекаюсь. Но таблетки я не пью сейчас, думаю это не синдром отмены, подскажите пожалуйста как облегчить состояние и от чего может быть так. Спасибо

Re: Тревожность снижение антидепрессантов

Добавлено: 24 ноя 2021, 11:08
Сергей Сергеевич
Здравствуйте! Ответ тут очевидный- надо идти к врачу и разбираться с состоянием, онлайн тут не помочь.